Профессиональный тимбилдинг: разрушаем сложившиеся стереотипы
Любой руководитель мечтает о крепкой команде, члены которой работают на общее дело, не отравляя ему жизнь интригами, отсутствием взаимопонимания и конкуренцией. Психологи в один голос утверждают - тимбилдинг делает группу людей командой.
Но сами сотрудники категорично заявляют - это фарс, в котором стыдно участвовать. Среднестатистический работник уверен - его заставят тянуть канат или играть в крокодила. И после этого никто ни с кем не сблизится, напротив - всем будет стыдно смотреть в глаза коллегам.
Так и будет, если просто пригласить аниматоров на корпоратив или выступить с собственной “свежей” идеей погонять в выходные на пентбольном поле всем, от уборщицы до финансового директора. Разрушить стереотипы, сформировать у сотрудников позитивный настрой и по-настоящему построить команду помогут только профессионалы!
Как действовать, чтобы тимбилдинги не походили на детские утренники?
В первую очередь, если вы руководите не ивент-агентством, не пытайтесь придумать коллективные развлечения самостоятельно и избегайте соблазна сэкономить, отдав генерацию идей на откуп активистам своей компании. Ничего лучше крокодила вы не придумаете!
Внимательно отнеситесь к выбору агентства. Вам не подойдут объявления о недорогих праздниках со стандартными сценариями из интернета. У хорошего event-агентства всегда индивидуальный подход даже к самому маленькому заказу. Декорации и сценарии возникают только после активных переговоров. На первой встрече с ивент-менеджерами попросите показать видеоматериалы с успешных мероприятий и другие доказательные иллюстрации качественной работы.
Поинтересуйтесь, есть ли в команде, которая вызвалась превратить ваших сотрудников в коллектив, дипломированные психологи. Именно они задают правильный вектор креативщикам и помогают выстроить эффективные программы. Без таких консультантов даже качественное мероприятие может не попасть в цель.
Помните, что ваша задача и задача агентства - тимбилдинг, а не просто красивый праздник или впечатляющая поездка!
Выбрав подрядчика, и особенно - увидев первые результаты, постарайтесь дать профессионалам больше свободы. В арсенале опытных организаторов пышная, веселая вечеринка может чередоваться с субботником по закладке парка, а запоминающееся путешествие или квест - с патронажем социальных проектов. Мастера могут приглашать на событие не весь коллектив или делить сотрудников на группы, предлагая для них разные задачи и обстоятельства.