Это вторая часть статьи для тех, кто покупает
подарки оптом для продажи в магазинах сувениров. В ней пойдёт речь о презентации товара.
1. Общий подход
Предположим, что контакт с покупателем уже состоялся. В процессе беседы с ним установлен образ покупателя и потребителя подарка, и сформулированы их потребности. Важнейший этап в технике продаж – это презентация товара. Её качество и определяет успех продажи.
Для необычных подарков и приколов необходимо готовить презентации по каждому товару отдельно и заранее. Крайне важно проводить регулярные тренинги с персоналом. Можно их проводить в формате ролевых игр. Подготовьте карточки на каждый товар, в которых Вы укажете не только то, что надо говорить, но и в какой последовательности. Сложив карточки в стопку, требуйте от продавцов на тренингах «продавать» Вам товар, карточка которого случайно вынута Вами. Добивайтесь уверенности в себе от Ваших продавцов – это очень важно при продажах.
2. Презентация необычных подарков и приколов.
Разберём общую формулу презентаций «Свойства – Преимущества –Выгоды» на примере необычных подарков.
• Свойства. Нужно рассказать о функциональности вещи, где и когда получатель подарка сможет его применить. Необычные подарки и приколы, несмотря на кажущуюся забавность и бесполезность, несут определённую функцию. Докажите покупателю, что предложенная вещь будет полезна. Например, забавная мышь для компьютера, смешной зонт, графин в форме черепа – всё это полезные, хотя и весёлые вещи.
• Преимущества вытекают из свойств товара. Объясните покупателю, что подарить чашку с исчезающим рисунком лучше, чем обыкновенную. Преимущества в том, что такая чашка не только не хуже обычной, а намного лучше. Обычную чашку именинник и сам себе купит. А чашка с нанесённым градусником расскажет ему, сколько горячего кофе налито в чашку.Вращающийся куб –это не простая фоторамка, а фоторамка на 6 фотографий. Установленная в офисе, она будет все время менять изображения перед владельцем, и тем самым снимать стресс. Эта часть презентации важна тем, что Вы, по сути, рассказываете покупателю, с какими словами ему предстоит вручать подарок. Если Вы вызвали позитивные эмоции у покупателя своим спичем, то продажа почти состоялась.
• Выгоды. В отличие от любых других товаров, для необычных подарков цена не является выгодой. Не акцентируйте внимание на цене. Цена может иметь значение только в рамках бюджета покупателя, выделенного на подарок. Размер бюджета Вы должны были выяснить на этапе выявления потребностей. Выгода при покупке необычного подарка всегда одна – удовольствие от полученного подарка! Объясняйте покупателю, как доставить радость такой покупкой, и успех Вам обеспечен!
Похожие записи:
Необычные поздравления с днем рождения
Флешмоб на день рождения! Необычное поздравление с днем рождения! Самое необычное поздравление с Днем Рождения! Фото.
Вот такой ...
Хот-доги по-новому: необычные ингредиенты и соусы
Традиционный хот-дог с копченой колбасой всегда в почёте, но что, если попробовать что-то новенькое? Замените колбасу на куриную грудку, приготовленную в су-виде для более ...
Макаруны - оригинальные корпоративные подарки
Праздники в каждой компании индивидуальны. И даты у каждых свои. Макаруны будут оригинальным корпоративным подарком для любой компании или сотрудника. Компания Mon Bon является ...
Оригинальные подарки корпоративным клиентам
Подарки корпоративным клиентам – это один из самых эффективных маркетинговых ходов любой компании.
Роль и внешний вид корпоративных подарков
Использование корпоративных сувениров ...
Подарки для парня на 14 февраля
Ко дню всех влюбленных каждая девушка хочет сделать своему парню такой подарок, чтобы он понял, какие чувства к нему она испытывает, и запомнил презент надолго. Поэтому, ...