Как продавать необычные подарки

Главная » Статьи »

Как продавать необычные подарки

Это вторая часть статьи для тех, кто покупает подарки оптом для продажи в магазинах сувениров. В ней пойдёт речь о презентации товара.
1. Общий подход

Предположим, что контакт с покупателем уже состоялся. В процессе беседы с ним установлен образ покупателя и потребителя подарка, и сформулированы их потребности. Важнейший этап в технике продаж – это презентация товара. Её качество и определяет успех продажи.

Для необычных подарков и приколов необходимо готовить презентации по каждому товару отдельно и заранее. Крайне важно проводить регулярные тренинги с персоналом. Можно их проводить в формате ролевых игр. Подготовьте карточки на каждый товар, в которых Вы укажете не только то, что надо говорить, но и в какой последовательности. Сложив карточки в стопку, требуйте от продавцов на тренингах «продавать» Вам товар, карточка которого случайно вынута Вами. Добивайтесь уверенности в себе от Ваших продавцов – это очень важно при продажах.
2. Презентация необычных подарков и приколов.

Разберём общую формулу презентаций «Свойства – Преимущества –Выгоды» на примере необычных подарков.

• Свойства. Нужно рассказать о функциональности вещи, где и когда получатель подарка сможет его применить. Необычные подарки и приколы, несмотря на кажущуюся забавность и бесполезность, несут определённую функцию. Докажите покупателю, что предложенная вещь будет полезна. Например, забавная мышь для компьютера, смешной зонт, графин в форме черепа – всё это полезные, хотя и весёлые вещи.

• Преимущества вытекают из свойств товара. Объясните покупателю, что подарить чашку с исчезающим рисунком лучше, чем обыкновенную. Преимущества в том, что такая чашка не только не хуже обычной, а намного лучше. Обычную чашку именинник и сам себе купит. А чашка с нанесённым градусником расскажет ему, сколько горячего кофе налито в чашку.Вращающийся куб –это не простая фоторамка, а фоторамка на 6 фотографий. Установленная в офисе, она будет все время менять изображения перед владельцем, и тем самым снимать стресс. Эта часть презентации важна тем, что Вы, по сути, рассказываете покупателю, с какими словами ему предстоит вручать подарок. Если Вы вызвали позитивные эмоции у покупателя своим спичем, то продажа почти состоялась.

• Выгоды. В отличие от любых других товаров, для необычных подарков цена не является выгодой. Не акцентируйте внимание на цене. Цена может иметь значение только в рамках бюджета покупателя, выделенного на подарок. Размер бюджета Вы должны были выяснить на этапе выявления потребностей. Выгода при покупке необычного подарка всегда одна – удовольствие от полученного подарка! Объясняйте покупателю, как доставить радость такой покупкой, и успех Вам обеспечен!


Похожие записи:
Необычные поздравления с днем рождения Необычные поздравления с днем рождения Флешмоб на день рождения! Необычное поздравление с днем рождения! Самое необычное поздравление с Днем Рождения! Фото. Вот такой ...
Хот-доги по-новому: необычные ингредиенты и соусы Хот-доги по-новому: необычные ингредиенты и соусы Традиционный хот-дог с копченой колбасой всегда в почёте, но что, если попробовать что-то новенькое? Замените колбасу на куриную грудку, приготовленную в су-виде для более ...
Подарки на все случаи жизни Подарки на все случаи жизни Выбор подарка – это всегда достаточно сложное и в какой-то мере даже ответственное мероприятия. Необходимо понимать, что к каждому человеку нужен особый подход и подарков это ...
Что такое подарок, зачем мы их дарим и откуда пошла традиция дарить подарки Что такое подарок, зачем мы их дарим и откуда пошла традиция дарить подарки Все мы привыкли дарить друг другу подарки. Но многие ли из нас задумывались когда-либо над смыслом самого этого слова? Над тем, откуда пошла традиция дарить подарки? Каковы были ...
Для чего нужны корпоративные подарки Для чего нужны корпоративные подарки Подарок в корпоративной среде – непременный атрибут высокой культуры отношений. Хороший презент имеет множество подтекстов. В зависимости от того, кто и кому его дарит, он ...
Яндекс.Метрика